Арт-журнал «Солнечный город Люстгальм», интервью с творцами и мастерами. 18+

«Люстгальм» — арт-проект, специализирующийся на живом диалоге с творцами культуры.

Журнал Люстгальм пропагандирует экологичность и открытость информации. Экологичность — это не замусоренные пустыми постами ленты в соцсетях, это большее внимание к качеству информации, чем к ее количеству. Открытость — это возможность идти дальше, все материалы снабжены ссылками на героев и события, мы не замыкаем читателя только на наш проект.

Создатели. Как водится в творческих проектах, авторы настолько разные люди, что представить, как они умудрились создать Люстгальм не возможно. Кто здесь Лебедь, Рак, а кто Щука мы не знаем, но точно знаем, что они те самые Три кита. После ухода одного из основателей китов осталось два.

adre

 

Андрей Галицкий

 

Киноавтор, журналист, поэт, писатель.

 

adre

 

Анастасия Мурзич

 

Писатель, журналист, поэт, арт-менеджер.

 

Имя. Название журнала произошло из праистории Петербурга: сердце города — Заячий остров, на котором стоит Петропавловская крепость, в период шведской колонизации назывался Люст-гальм (Веселый остров) или Люст-эйланд (Веселая земля).

Это имя основатели журнала выбрали, как напоминание о неразрывности истории, о том, что до Петра I на берегах Невы уже была цивилизация, а не пустынные болота, что за упрощенной историей в учебниках и внешним слоем популярной культуры есть другой слой, менее заметный, но не менее ценный и живой — слой самобытности и неординарности.

История. Журнал основан в 2008 году и был посвящен андеграундной и региональной культуре Петербурга. За годы существования Люстгальм поменял множество форматов от энциклопедии культурной жизни до новостного агентства. Но на всех поворотах продолжал рассказывать о ярких, необычных деятелях культуры.

В 2012 году Люстгальм начал сотрудничество с Продюссерским центром Анастасии Мурзич «Мурка-Post», это событие стало основой нового витка развития журнала, разомкнув границы Петербурга к Москве, да и вообще ко всему окружающему миру.

  • Антон Соя: я — за сказку!

    Антон Соя: я — за сказку!

    Король русского галлюциногенного реализма, писатель Антона Соя рассказывает о двух изданных сказках. Одна — для взрослых, вторая — для детей. Осталось только разобраться, кто из нас кто. Хотя?.. Сказкам все возрасты покорны! Read More
  • Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Актриса, чье появление на сцене обеспечивает невообразимую игру контрастов, увлечение зрителя в коридоры смыслов и идей. Людмила Погорелова — ведущая актриса Театра Романа Виктюка и женщина, вдохновляющая и преображающая мир своей неповторимостью. Read More
  • Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Единственный в своем роде творческий тандем дизайнера Alex Theatre_No и фотографа Раисы (Чешшш) Канаревой, не устает удивлять… Следя за их совместной работой, несложно предположить, что гармония творческих отношений существует! Read More
  • Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Интервью с Вадимом Курылевым, лидером группы «Электрические Партизаны». Вадим Курылёв развеивает стереотипы об анархистах, рассказывает о взаимопомощи, борьбе против массовой культуры. Read More
  • Рок Янки Дягилевой

    Рок Янки Дягилевой

    Скажешь просто — Янка, и всё ясно, не нужно ничего больше добавлять, и так понятно о ком идёт речь. Объяснять, кто она, тем, кто слышал её песни, не нужно, тем, кто не слышал, бесполезно. В этом году ей исполнилось бы 47 лет. Так и хочется добавить — всего-навсего 47 лет! Read More
  • Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Бард-рок музыкант Кошка Сашка, песни которой приписывают то Янке Дягилевой, то народу, утверждает что в современном искусстве здоровая конкуренция, делится планами турне по России и рассказывает как собрать стадион. Read More
  • Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Художник Юлия Виданова считает, что творческие соревнования — вещь субъективная, она видит богатство полутонов в тёмной палитре и говорит, что в современном веке не хватает остановки для созерцания. Read More
  • Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин рассказывает о работе над спектаклем «Несравненная», о своём превращении в Флоренс Фостер Дженкинс и мечтает построить гиперболоид инженера Бозина, топливом для которого называет энергию молодости. Read More