«Солнечный город Люстгальм» арт-журнал об интересных людях, интервью с творцами и мастерами. 18+

Итоги ежегодного рейтинга «Финансовый пиарщик глазами журналиста» представили в виде яхт-заплыва.

Вице-президент Ассоциации банков Северо-Запада Виктор Титов стал адмиралом. А ее пресс-секретаря Владислава Шинкунаса загримировали под сыщика и экипировали табельным оружием. В самом начале церемонии он демонстративно «расправился» с журналистами, исполнившими юморные куплеты. В них пелось о том, что «банко-тресто-президенто отпиарим ун-моменто, но порою наш клиенто пребывает расторженто».

Редактор «ТТ Finance Татьяна Триндюк сама первой подключилась к вокальным изыскам, спев вступительную речь. А объявление победителей было проведено в форме интерактивной игры: за шоколадку собравшимся предлагалось угадывать каждого очередного номинанта по небольшим стихотворным представлениям, насыщенным итальянизмами как в морском мультике о капитане Врунгеле.

Правда, вокал еще нужно совершенствовать, так ведь и есть куда креативить. Пиар — целая наука, могущая служить двигателем любой идеи. Поэтому важно нащупать нечто такое, что «пойдет». Вот журналисты и выделили среди пиарщиков способных нащупывать.

Рейтинг, который был представлен, сформирован оценками журналистов ведущих петербургских изданий банковских и страховых пиар-менеджеров.

Особенно бывает ценным, когда подобным специалистам присуще качество находить для журналистских материалов таких экспертов, которые умеют мыслить и рассуждать масштабно — в рамках не только свой фирмы, но целой отрасли, а еще лучше — в рамках отечественного и мирового рынка.

А пиар периода начального накопления капитала, когда расписывались несуществующие успехи и даже несуществующие компании, будем надеятся, канул в лету. Хотя в социуме часто приходится наблюдать, как высшие формы определенных явлений и тенденций сосуществуют с низшими. Но способность к иронии — спасительное средство от самоупоения.

  • Антон Соя: я — за сказку!

    Антон Соя: я — за сказку!

    Король русского галлюциногенного реализма, писатель Антона Соя рассказывает о двух изданных сказках. Одна — для взрослых, вторая — для детей. Осталось только разобраться, кто из нас кто. Хотя?.. Сказкам все возрасты покорны! Read More
  • Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Актриса, чье появление на сцене обеспечивает невообразимую игру контрастов, увлечение зрителя в коридоры смыслов и идей. Людмила Погорелова — ведущая актриса Театра Романа Виктюка и женщина, вдохновляющая и преображающая мир своей неповторимостью. Read More
  • Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Единственный в своем роде творческий тандем дизайнера Alex Theatre_No и фотографа Раисы (Чешшш) Канаревой, не устает удивлять… Следя за их совместной работой, несложно предположить, что гармония творческих отношений существует! Read More
  • Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Интервью с Вадимом Курылевым, лидером группы «Электрические Партизаны». Вадим Курылёв развеивает стереотипы об анархистах, рассказывает о взаимопомощи, борьбе против массовой культуры. Read More
  • Рок Янки Дягилевой

    Рок Янки Дягилевой

    Скажешь просто — Янка, и всё ясно, не нужно ничего больше добавлять, и так понятно о ком идёт речь. Объяснять, кто она, тем, кто слышал её песни, не нужно, тем, кто не слышал, бесполезно. В этом году ей исполнилось бы 47 лет. Так и хочется добавить — всего-навсего 47 лет! Read More
  • Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Бард-рок музыкант Кошка Сашка, песни которой приписывают то Янке Дягилевой, то народу, утверждает что в современном искусстве здоровая конкуренция, делится планами турне по России и рассказывает как собрать стадион. Read More
  • Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Художник Юлия Виданова считает, что творческие соревнования — вещь субъективная, она видит богатство полутонов в тёмной палитре и говорит, что в современном веке не хватает остановки для созерцания. Read More
  • Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин рассказывает о работе над спектаклем «Несравненная», о своём превращении в Флоренс Фостер Дженкинс и мечтает построить гиперболоид инженера Бозина, топливом для которого называет энергию молодости. Read More