Арт-журнал «Солнечный город Люстгальм», интервью с творцами и мастерами. 18+

Интервью

На днях пообщалась с невероятно интересными и позитивными ребятами из группы «Rebels»! Было поднято много различных тем. Говорили об их творчестве, о событиях, которые занесли ростовского парня в Питер, о грандиозных планах и целях коллектива, которые могут привести к революции в нашем роке и в музыкальной индустрии в целом!

Проект

RebelsRebels

Power-pop, indie, pop-punk, soft-rock


  • Фил — Вокал, гитара;
  • Вжух — Ударные;
  • Шнайдер — Бас/бэк
  • Дмитрий Дмитриевич Таранов (Returns) — Звукоинженер, саунд-дизайнер.

Проект родился в 2010 на улицах южного города Ростова-на-Дону, в глубочайшей андеграундной среде подворотен и мелких клубов.

После неоднократных смен состава и отсутствия среды для творчества и развития было принято решение переехать из Ростова на дону.

Дальнейшее развитие проекта было запущено в Санкт-Петербурге.

С 2016 года группа REBELS сотрудничает с музыкальной компанией Бомба-Питер, активно выступает на площадках Санкт-Петербурга, в рамках фестов, съемок ТВ-передач и прочих мероприятий.

В сентябре 2017 года группа отправилась в свой первый тур по городам центральной России. Тур получил название «17+».

Коллектив привлекает к себе много внимания своим честным, не шаблонным творчеством в котором имеет место глубокий смысловой подтекст, традиционная музыкальная основа, смелые эксперименты над жанрами и экспрессивная подача на сцене.

instagram страница в контакте сайт

art

Может быть, я законченный романтик и наивный человек, но всей душой мне хочется изменить то, что называют «Русским роком»! Дайте мне только возможность, и я с удовольствием похороню это понятие!

Rebels — Утопия

Rebels — Хулиганка

«Rebels» — это глоток чистого воздуха, новый этап, новая ступень в роке! Скандальные, но поистине справедливые. Сумасшедшие на всю голову, но глубокомыслящие при всем своем безумии... Абсолютно безбашенные ребята, которые идут к цели напролом, разбивая молотом драйва и молодости стены «Русского рока»!!!

— Привет, бандиты! Почему «Rebels»? Почему на английском? Я уверена, с названием связана какая-то интересная история!

— Этот проект получился в результате трансформации одной группы в другую. Прежняя группа называлась Nailtales, почему, лучше не спрашивай, никто не знал вроде причины. Там была музыка а-ля Misfits и тексты о свободе и разочаровании. Там вроде бы мы особо и не бунтовали против чего-то, просто отражали свои желания и жизненные разочарования 18-19 летних людей, росших в глубинке. А когда сделали новую банду, бразды правления в которой легли на меня, я понял, что нужно какое-то вызывающее название, броское, короткое и в тему. И мы начали перебирать варианты. Почему на английском? Да просто в 2007 было так модно что ли, в общем после очередной репетиции мы заглянули в бар и после часа обсуждений из кучи вариантов оставили три, в том числе и то, что имеется сейчас. И вот на следующее утро, переспав с мыслью о названии, мы уже единогласно решили, что новая группа будет называться Rebels!

— На сцене Ваша банда выдает неимоверное количество драйва и экшна, при этом Вы заряжаете своей энергией весь зал! Откуда Вы берёте такое количество сил и настроения?

— Мы все втроем страдаем синдромом гиперактивности, плюс можно сказать, что все что не было выплеснуто в юности — выплескивается сейчас и это очень круто! Когда тебе 30 лет, и все твои сверстники просиживаются в офисах, накапливая жир, или сидят дома с детьми и жалуются на жизнь, ты, в свою очередь, не отягощенный этими проблемами, просто делаешь то, что тебе нравится и выкладываешься перед публикой на все 100%, а иначе нельзя, тогда лучше вообще не выходить на сцену! Мы выступаем всегда с полной выкладкой, будь то конец рабочей недели, температура под 40 или разбуди нас в 4 утра!

— Русский рок. Фил, мне известно твоё отношение к этому определению. Расскажи читателям, почему ты считаешь русский рок, разложившимся трупом, который пора закопать? И почему сложилось именно такое мнение?

— Это странный термин. У меня такое ощущение, что никто даже не знает, что это такое... Все позиционируют, например, ДДТ как «Русский рок», но... Вы спросите у самого Юрия Юлиановича что такое ДДТ? И он ответит вам, что это рок-н-ролл! И под этим шаблоном у нас все, что похоже на то что у нас было в роке уже когда-то — приезжаешь на фест и видишь, что каждая команда, малоизвестная, что выходит на сцену — это пародия на КИНО, Наутилус, если на вокале девочка — это обязательно а-ля Чечерина или попытка клонировать великую и мной горячее любимую и прекрасную Земфиру! И ее, кстати, тоже причисляют к этому дебильному понятию! А у нее ведь свой собственный, неповторимый стиль, Земфира — это Земфира, и не надо обзывать ее этим странным словосочетанием — «Русский рок»... Мне хочется плюнуть в лицо человеку, который придумал это понятие, с подачи которого воспитывается новое поколение, заведомо старых, уже умерших, ментально и стилистически групп и их окружения в берцах, бутылкой «Три топора» в руке и балахонах Кино и Ария. Ребята, если называть «Русским роком» то, что происходило в музыке в 90х, или андеграунд 80х — ведь этого времени уже нет! Зачем эксгумировать то, что себя изжило? Если в начале своего пути те люди и вправду носили военные ботинки и пили дешевый портвейн, так это же не потому, что это топ, а потому, что в то время они не могли себе другого позволить... Понятие и философия русского рока характерна также идеей застоя, стояния на месте и нежеланием что-то менять. «Мы ждем перемен!» — напивают эти люди, опустошая очередную бутылку паленки во дворе... Виктор Робертович пел эту песню в эпоху, когда люди сами поменять ничего не могли в свой жизни! Политика Союза: «Свобода, равенство, братство» не оставляла им шанса изменить свою жизнь, так как ее заведомо решала партия. Вот и появилась эта песня от безысходности, меланхоличный, тихий (чтоб не услышало КГБ) крик народа: «Мы ждем перемен, так как сами не можем поменять свою жизнь». А сейчас — возможности, свобода выбора! Твоя жизнь, мать твою, в твоих руках — отрывай жопу от дивана и работай над собой! И явление это и эти группы выгодны тем, кто уселся давно на теплые места, они просто делают деньги на застое. Культура нашей музыки плещется в помоях из воскресших копий музыкантов времен перестройки. Это Россия — тут никто не стремится ничего менять, все боятся новшеств, так как не знают заработают они этим или нет (это я про различных организаторов и продюсеров). Все эти обстоятельства — огромная стена, поднимающаяся за облака, которую очень сложно пробить... Я стараюсь петь о том, как нужно менять себя и свою жизнь, чтобы не стоять на месте. Может быть, я законченный романтик и наивный человек, но всей душой мне хочется изменить то, что называют «Русским роком»! Дайте мне только возможность, и я с удовольствием похороню это понятие!!!

— Ваша группа совсем недавно откатала свой первый тур! Очень интересно узнать, где были, что видели, насколько успешным был тур?

— Ездили по центральной части страны. Видели? Да что там видеть-то? Наша страна в большинстве своем — это провинция, тихая, спокойная. Для меня лично этот тур был отличным отпуском, так как в этом сентябре я еще не ездил никуда. Неделя в дороге — это новые города, трассы, поезда, вписки, хостелы, новые знакомства, старые друзья, теплый прием и братанские отношения в группе! В каждом городе свой мир, понятия и атмосфера. Не все конечно получилось, как планировалось, ну в конце концов мы сами все организовывали, например, басист занимался связями с организаторами, а барабанщик решал вопросы транспорта. Для первого выезда очень даже хорошо и теперь, мы знаем, что, где и почем.

— Случались ли какие-то курьезные ситуации с Вами в туре? Расскажите, если случались.

— Да, наверное только смешные! Например, мы играли в Зеленограде, и в этом клубе смотришь в угол сцены на полу, а там видна земля... Но зато ближе к природе!(смеется). Когда ехали домой из Москвы, мы ехали на двух машинах. Я ехал в той, что шла спереди со всеми вещами в нескольких километрах от второйв которой были все остальные ребята. Поскольку басист был весьма уставший, он заснул в машине, а когда проснулся то не понял где же я и немного запаниковал, куда демоны дели фронтмена?! Когда же он проснулся во второй раз, ему захотелось аджики на бутерброд, а аджика трясется в первой машине, где-то в 30 километрах от него!

— Группа «Rebels» начала свое существование в солнечном Ростове-на-Дону. Чем привлёк пасмурный и задумчивый Питер?

— Я давно хотел оттуда уехать, еще даже когда не было Rebels. Да просто там нечего делать... Ни возможностей, ни денег, ни атмосферы. Живешь на месте, в застое и вроде бы и не хочешь ничего. Мне ж никогда не сиделось на месте, я всегда вперед, вперед, движуха нужна и так далее. Ну вот там, как раз-таки движухи нет. А пытаться там ее сделать — это значит похоронить все сразу, и самое обидное, в этом случае слышать от людей там: «Да нафиг оно тебе надо!» В Ростове все просто, если в 20 лет у тебя есть тачка (похер какая, главное, чтоб заводилась), адидас и работа за 8 тысяч рублей в месяц, значит все, жизнь удалась, и ты четкий пацан! И пофигу, что ты всегда живешь с родителями и тебе не надо платить то за хату и покупать продукты. В общем, о каком-то развитии и самостоятельности там речи не шло, поэтому я решил взять свою жизнь в свои руки и сбежал из застоя в Питер, тут и нашел ребят с которыми сейчас играем.

— Сильно отличается публика Ростова-на-Дону от публики города на Неве? Какая больше нравится и почему?

— Конечно сильно! Там политика в клубах простая: «А ну, давай, посмотрим, че ты нам тут покажешь сейчас, развлекай, нах*й!»! Южный народ очень сложно расшевелить, надо просто выходить на сцену, когда все уже накиданные в щепки и тогда хоть какой-то движ под сценой обеспечен. Там все любят прийти, взять пиво, сесть за столик и смотреть. Молодежь, в основном, прется по жести всякой, главное, чтоб громко, быстро, а что ты там поешь, какую гамму выдаешь — да шло оно все лесом, главное выпить и гривой потрясти! Когда я в первый раз выступал в Питере, меня очень сильно удивило то, что те люди, которые не колбасятся под сценой, внимательно слушают твои песни и смотрят на то, как ты играешь! Именно поэтому тебе становится самому стремно допустить какую-то лажу или сказать что-то не то. Но потом я понял, что в принципе, здесь люди принимают все, они тебя лучше понимают что ли, а детектором этого являются счастливые глаза и улыбки, которые ты видишь со сцены.

— В пресс-релизе группы указано, что Вы привлекаете внимание честным и не шаблонным творчеством. Что для Вас является шаблонным и нечестным творчеством?

— То, что продается и делается для того, чтобы продаться. Я часто сталкивался с музыкантами, которые напрямую говорят: «Я хочу этим зарабатывать, я буду играть и петь то, что мне скажет толстосум, вкладывающий в меня бабки, потому что для меня главное — это деньги, на творчество плевать!». А шаблонное творчество — это прямая пародия, как уже говорил выше про воскресших музыкантов прошлого. Ясно, что все учатся у кого-то и у всех есть свои кумиры, они были и будут! Ведь это естественный процесс развития музыки, как культурной субстанции. Но! Зачем делать прямую пародию, зачем учиться петь как Бутусов или Васильев, тратя деньги на уроки вокала? Нужно грамотно что-то взять и сделать по-своему, тогда это будет не шаблон.

— Просмотрев некоторые видеоролики с участием Вашего коллектива, невозможно не заметить дерзкие фразы, выражения и большое количество ненормативной лексики. Это Ваш образ? Почему? Какие Вы в жизни?

— Мы можем вести себя по-разному. Зачем строить из себя важных перцев, когда у тебя берут интервью на улице? А так да, мы в принципе такие и есть, дерзкие и веселые, это же свобода, мы же Rebels, черт возьми! Ну я не исключаю, например, если у нас будет брать интервью первый канал, то мы оденемся поприличнее, залижем волосы и будем отвечать серьезно, хотя за басиста я не ручаюсь...(смеется)

— И естественно, Фил, я, как журналист, никак не могу не поднять тему с твоим видеообращением к организаторам фестиваля «Живой». Что там произошло на самом деле и почему ты удалил ролик, который набрал огромное количество просмотров и вызвал такой яркий общественный резонанс?

— Чтобы узнать правду, нужно поднять волну. Я провел эксперимент, и он сработал. Нам было интересно, каким макаром живет этот фест, и мы узнали абсолютно все. А зачем держать видос долго? Ярость и негатив должны быть короткими, я все же за любовь, как никак! Я узнал то, что мне надо было узнать и в данном видеоролике более не было необходимости. И еще потому, что некоторые люди, о которых не шла речь в видеообращении, приняли это на свой счет и я просто не хотел их обижать, так как хорошо к ним отношусь, и просто потом объяснил ситуацию.

— На Ваш взгляд, что является залогом успеха для музыканта в нашей стране??

— Упрямство и вредность. У нас по-другому нельзя, только пол жизни продолбив в одну точку и по одним и тем же тупым головам, можно чего-то добиться. Еще хитрость и наглость — «еврейство» в нашу эпоху срабатывает зачетно! А главное, не бояться неудач! Ну не пустили куда-то, послал их на три буквы, не пустили сейчас, пустят потом. Если у тебя есть своя фишка, и ты делаешь классные вещи, и всей душой горишь за развитие, живешь музыкой, хочешь ей делиться, то тебя обязательно заметят! А самое главное — понимать, что ты делаешь это для людей, и каждый раз покидая сцену говорить им «спасибо!».

— Какова цель Вашего творчества? До кого хотите достучаться и чего добиться?

— Я абсолютно одинаково уважаю всех, кто приходит к нам на концерты, будь то молодежь от 15 лет, или же люди под 40. В каждом есть бунтарь. Молодые люди активны, но активность эту они не используют, так как сутками залипают в гаджеты, оторвать молодежь от гаджетов хотя бы на пару часов — уже достижение. На концертах люди общаются, знакомятся, и это отличный повод собраться вместе и поделиться с людьми своими мыслями через музыку. Всем что-то не нравится, у всех есть проблемы в жизни, так вот я хочу, чтобы люди, уходя с концертов, оставляли все ненужные мысли в пределах клуба и понимали, что все хорошо, что все проблемы наши только внутри нас самих. Мне очень нравится, когда люди говорят, что находят в наших песнях что-то свое, о себе и для себя, вот тогда я понимаю, что свою задачу мы выполняем!

— 27 октября в Цоколе состоится Большой осенний концерт у группы ПОРТ(812) и Ваш коллектив откроет данное действо! Как удалось попасть на разогрев к таким именитым рокерам и какие ожидания от мероприятия у Вас?

— Да просто написали организатору и все. Там саппорта не должно было быть, но нас пустили. ПОРТ(812) нам нравятся, мы давно хотели с ними подружиться и вместе играть, заодно опыт перенять какой-то, пообщаться, все дела. Я, например, давно хотел с Никитиным познакомиться, в ВК в друзьях то он у меня есть, но лично я с ним никогда не общался. Очень интересно их мнение касательно нашей музыки, подачи и так далее. Они авторитетные люди, к ним мы бы прислушались, в отличие от диванных экспертов, которые нихера не понимают в музыке, и как пить дай им тебя пообсирать.

— Уже вот-вот, а точнее 5 ноября выйдет в свет новый альбом от «Rebels». Расскажите о нём, как долго работали над альбомом? Будет ли мероприятие, посвященное релизу альбома?

— Да, дата релиза ориентировочно запланирована на 5 ноября. На самом деле, еще 4 года назад, когда я впервые записал трэк на студии, я и не думал, что будет альбом... Я и не думал, что будет группа вообще! Но именно тогда все и началось! Это как наркотик, ты записываешься один раз и понимаешь, что жить без этого не можешь, что ты скучаешь по работе в студии, по хорошему звуку и самой атмосфере в которой делается музыка. Когда ты слышишь пре-мастер будущей песни — это как рождение ребенка, эмоции переполняют, и ты думаешь: «Как эту песню воспримут люди?». Первый записанный трек мне было страшно выкладывать... Я боялся шквала критики и так далее. Но на удивление произошло наоборот, и я понял, что надо творить музыку дальше и записывать все что звучит хорошо и достойно того, чтобы это нести на студию. Ну вот получается что 4 года назад, в 2013 году я записал первый трэк специально для девушки, иной причины для записи не было. Тогда эта песня попала на радио в её городе в Украине и если бы не это обстоятельство, связанное с присутствием этой девушки в моей жизни, то ничего бы не было вообще. Именно после этого я каждый год писал что-то новое и посещал студию звукозаписи. В итоге понял, что песен есть уже на полноформатник, а что самое интересное и загадочное, за это время песни менялись, они словно росли вместе со мной и в техническом плане, и в смысловом. Так что можно сказать, что у альбома есть концепция и в нём присутствует история, моя личная история и история нас как группы. История о том, как стремительно меняется жизнь, и ты как личность.

— Вы очень интересные и позитивные ребята! Говорила бы с Вами бесконечно! Но пора прощаться и напоследок попрошу Вас, сказать несколько слов своим поклонникам.

— У меня для этого есть шаблонная фраза! Люди сами знают, чего они хотят, и что им надо, но я всегда хочу пожелать им одного: «Слушайте хорошую музыку и любите друг друга!».

Подписывайся!
  • Антон Соя: я — за сказку!

    Антон Соя: я — за сказку!

    Король русского галлюциногенного реализма, писатель Антона Соя рассказывает о двух изданных сказках. Одна — для взрослых, вторая — для детей. Осталось только разобраться, кто из нас кто. Хотя?.. Сказкам все возрасты покорны! Read More
  • Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Людмила Погорелова. Те, кто имеет маски — сильны

    Актриса, чье появление на сцене обеспечивает невообразимую игру контрастов, увлечение зрителя в коридоры смыслов и идей. Людмила Погорелова — ведущая актриса Театра Романа Виктюка и женщина, вдохновляющая и преображающая мир своей неповторимостью. Read More
  • Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Арт-группа DTN. Творческий акт — вещь магическая

    Единственный в своем роде творческий тандем дизайнера Alex Theatre_No и фотографа Раисы (Чешшш) Канаревой, не устает удивлять… Следя за их совместной работой, несложно предположить, что гармония творческих отношений существует! Read More
  • Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Вадим Курылев. Остаюсь собой

    Интервью с Вадимом Курылевым, лидером группы «Электрические Партизаны». Вадим Курылёв развеивает стереотипы об анархистах, рассказывает о взаимопомощи, борьбе против массовой культуры. Read More
  • Рок Янки Дягилевой

    Рок Янки Дягилевой

    Скажешь просто — Янка, и всё ясно, не нужно ничего больше добавлять, и так понятно о ком идёт речь. Объяснять, кто она, тем, кто слышал её песни, не нужно, тем, кто не слышал, бесполезно. В этом году ей исполнилось бы 47 лет. Так и хочется добавить — всего-навсего 47 лет! Read More
  • Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Кошка Сашка. Здоровая конкуренция

    Бард-рок музыкант Кошка Сашка, песни которой приписывают то Янке Дягилевой, то народу, утверждает что в современном искусстве здоровая конкуренция, делится планами турне по России и рассказывает как собрать стадион. Read More
  • Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Юлия Виданова. Падение в образы и неизвестность

    Художник Юлия Виданова считает, что творческие соревнования — вещь субъективная, она видит богатство полутонов в тёмной палитре и говорит, что в современном веке не хватает остановки для созерцания. Read More
  • Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин. Техника превращения

    Дмитрий Бозин рассказывает о работе над спектаклем «Несравненная», о своём превращении в Флоренс Фостер Дженкинс и мечтает построить гиперболоид инженера Бозина, топливом для которого называет энергию молодости. Read More